1. Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у потребителя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Товар приобретенный в офисе.

  • Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Потребитель может потребовать возврат уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
  • Исключения составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника) и др.
  • Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Товар приобретенный дистанционно.

  • Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
  • Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
  • При возврате товара надлежащего качества потребителю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
  • Стоимость товара подлежит перечислению потребителю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой.
  • Подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

3. Как произвести обмен или возврат товара?

Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения и сроки годности и отправить на электронную почту: mail@lady-wellness.ru или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 68 офис 220.

4. Сроки возврата и обмена товара.

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
  • Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена на аналогичный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

5. Сроки возврата денежных средств.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

6. Способы возврата денежных средств.

  • В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • При других способах онлайн-оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.